Новости компаний, 22 дек 2022, 14:02 | 505

Зачем SMS-маркетинг в 2023 году: преимущества и эффективность

Зачем SMS-маркетинг в 2023 году: преимущества и эффективность

Отправка смс рассылки от СМСинт.ру остается отличным средством продвижения и взаимодействия для брендов, хотя в настоящее время считается устаревшим средством общения в личных беседах между людьми, вытесненным самыми популярными приложениями для обмена сообщениями. Если мобильный маркетинг эффективен, потому что все усердно и непрерывно используют смартфон в течение дня, то SMS действительно можно считать хорошим средством коммуникации. Если вы считаете его устаревшим, возможно, вы никогда не смотрели на цифры этого канала, который черпает свою силу именно в минимальном и целенаправленном его использовании.

Что такое смс-маркетинг

SMS-маркетинг означает «маркетинг с помощью коротких текстовых сообщений», именно SMS, фундаментальный ресурс до начала 2000-х годов, но сейчас мало используемый пользователями в повседневной жизни, в пользу WhatsApp, Telegram и им подобных.

Таким образом, это маркетинговая техника, которая использует текстовые сообщения для передачи предложений, обновлений и напоминаний клиентам . Текстовые сообщения, которые не используются по другим причинам, но все равно невозможно удалить с телефона. Результат? Отличные показатели с точки зрения чтения и конверсии.

Также называемый мобильным обменом сообщениями — даже если это определение шире и включает в себя различные каналы связи — SMS-маркетинг является частью так называемого разговорного маркетинга, индивидуального подхода, при котором Компания напрямую взаимодействует с клиентом через каналы, обычно предназначенные именно для этого.

3 преимущества SMS-маркетинга, которые нельзя недооценивать

1. SMS имеют отличный уровень вовлеченности

Люди, как правило, больше взаимодействуют с этой формой общения, которая считается более надежной, чем чат-бот или спонсируемый.

Кроме того, содержимое может быть гораздо более интерактивным, чем вы думаете: в дополнение к предоставлению четких указаний пользователю о том, как реагировать (простой призыв к действию, такой как классический «нажмите «Да», чтобы активировать услугу, или введите «ПОМОЩЬ», чтобы получить помощь), вы также можете создавать короткие опросы, небольшие интерактивные игры , которые затем позволяют вам получить доступ к рекламной акции и многое другое.

2. Это простой и прослеживаемый подход

Стоимость отправки очень низкая. Существует несколько платформ, которые позволяют вам управлять кампаниями SMS-маркетинга с полным или частичным аутсорсингом, которые дают возможность собирать множество KPI, от скорости чтения до скорости ответов.

Важно помнить, что SMS должны быть включены в многоканальную стратегию как одна из возможных точек соприкосновения, независимо от того, используются ли они в качестве специального рекламного средства или как средство поддержки клиентов или бронирования услуг. Тон голоса и логика должны соответствовать классическим тонам бренда, чтобы пользователь сразу узнавал их, направляя их к другим точкам соприкосновения (например, к физическим точкам продаж, стратегиям доставки в магазин или веб-сайту компании).

3. Быстрый и настраиваемый

SMS немедленно доставляется на устройства, на которые оно отправлено, и, лучше управляя своей базой данных целевых пользователей, легко настроить эффективные настройки.

Например, акция ко дню рождения или годовщине первого заказа в интернет-магазине. Или напоминание о записи, услуга, которую высоко ценят самые разные клиенты, от салонов красоты до стоматологов.

3 шага для создания правильной стратегии

  • определение и управление базой данных, ведь только с обновленной, целевой и точно сегментированной базой данных можно структурировать кампании, приносящие реальную отдачу;
  • использование платформы для создания и планирования контента, чтобы иметь возможность легко управлять рассылками и создавать автоматизацию и напоминания для клиентов;
  • создавайте эффективный и значимый контент, максимально используя доступных персонажей и призыв к действию.

Таким образом, это форма прямого маркетинга, которая направлена на то, чтобы связаться с потенциальным клиентом индивидуально, чтобы передать рекламу или целевое сообщение, направленное на получение ответа или создание немедленных действий.


Если вам интересны новости Губкина, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Не забудьте оценить материал

0.00%

Комментарии (1290)

ТГ

Популярное за неделю

Фоторепортаж

«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники
Фото 18 апреля 2024, 10:28

«Губкин – город сад»: на улицах города появляются цветы, молодые деревья и кустарники

Ежегодно весной высаживается около 1,5 миллионов саженцев на клумбах общей площадью более 15 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день специалисты МБУ…

Свежие новости

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.